Цитата:
Сообщение от yakobson
Я в сервисе брал обратный молоток. Даже с ним раз..л весь подшипник и ролики магнитом на палке собирал по всему чулку )) (просто я, наверное, рукожоп).
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри.
Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка ))))
В общем варианты есть )))
А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так)
Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов )))
|
вопрос. читал вот здесь
http://jeep.avtograd.ru/axles/dana35/axle_shafts.htm
про какое то стопорное кольцо. оно там есть или это сказки?
цитата с сайта:
А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?
Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника.
Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой.
Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже).
... некто Астахов
Алексей мне рассказал, что подшипник нужно размохратить, внешнюю обойму сточить по максимуму и остаток разбить зубилом. потом ее вытащить. так ли это?