Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 07:27   #17
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Только расскажи ему, как его вынуть .
А вообще, если на полуоси нет износа, то и менять подшипник не нужно, он вечный.
Я в сервисе брал обратный молоток. Даже с ним раз..л весь подшипник и ролики магнитом на палке собирал по всему чулку )) (просто я, наверное, рукожоп).
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри.
Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка ))))
В общем варианты есть )))
А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так)
Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов )))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы