Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 11:35   #2
Grey-WJ
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия, Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
так от того что бублику поможет охлаждайка хуже не станет. или я в корне ошибаюсь?
Так, каким образом охлаждайка в основном радиаторе поможет ATF-ке прогреться-то? Про термостат в двигателе Вы так и не поняли? АКПП сможет прогреться в мороз на D от бублика или на ходу, а теплообменник в основном радиаторе не причём. Скорее ATF-ка нагреет антифриз в основном радиаторе, через, всё тот же, теплообменник. И по-скольку, мы в основной своей массе ставим радиаторы не оригинальные,
то хрен знает, на сколько надёжен в них теплообменник? А, я например, не хочу чтобы антифриз попал в АКПП, поэтому против использования теплообменника. ИМХО. Без обид.

Последний раз редактировалось Grey-WJ; 10.09.2013 в 11:47.
Grey-WJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы