Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 00:20   #7
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Так чего делать то? Я так купил с 231-й, нету 242-й чтобы снять.

Предполагаемая хреновина на замену в наших магазинах минимум 1,3к стоит. Судя по схеме она одна.

Стоит именно ваккумный! А есть еще электрический двухконтактный
http://www.quadratec.com/jeep-replac...s/xj-np231.php
Деталь №37

Ваккумный http://www.quadratec.com/products/52247_00.htm
Электрический http://www.quadratec.com/products/52247_01.htm

Вопрос в том будет ли работать если ваккумный заменить на электрический.

Так и не понял, где отображается информация с этого шнурка?

Еще вопрос, где посмотреть "transfer case ID"? На шильде?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы