Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 23:47   #57
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Хм. Так сальники тащемто на выходе с картера стоят вроде бы, а снаружи грязезащитные кондомы, на них вообще плевать.
У тебя масла б в мосту не осталось если бы реально сальники в таком состоянии были

Медь не пойдет, её выдавит. Вообще 0.4 зазор не критичный ещё. Конечно 2 номинала это много, но вот тыртыркает у тебя не ГП. Если все зубья целы и на месте и подшипники не закусывают. Смотри шрусы, ступицы.
по поводу 0.4 - кинуть в картер пару горстей солидола и залить потом минералку, можно будет поездить совершенно нормально до возможности ремонта.

Ещё раз резюме - вынуть корпус дифера, посмотреть сальники полуосей, увидеть их там, сказать мне спасибо:) Проверить подшипнки дифера на предмет износа и раковин и плавное вращение морковки без ведомой шестерни с должным моментом. если косяков не обнаружено искать свой тыртыртыр в районе ШРУСов или ступиц.

если всё настолько срочно\важно - звони, обьясню голосом что и куда
8-903-334-8458 Артём
Понял, спасибо. Сейчас замерял полуось там где нет выработки -там 30,26 микрон, а там где выработка - 30,84 - но это не предел, микрометр широкий и не попадает полностью в канал. Но раз на это можно забить, то это радует. Сейчас пойду вытащу корпус дифа и буду проверять что ты посоветовал, ступицы крутятся нормально, без закусываний. С солидолом не вариант, у меня стоят варилоки, я лучше постараюсь найти завтра шайбы стальные и подложить под планетарку. За телефон спасибо, но на ночь глядя тревожить не буду, если возникнут какие то вопросы то позвоню завтра. Просто ближе к обеду приедет клиент на покраску, отказаться нельзя - денег нет - кредиты (больше брать не буду - тяготят уж сильно).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы