Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 23:31   #11
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Хм. Так сальники тащемто на выходе с картера стоят вроде бы, а снаружи грязезащитные кондомы, на них вообще плевать.
У тебя масла б в мосту не осталось если бы реально сальники в таком состоянии были

Медь не пойдет, её выдавит. Вообще 0.4 зазор не критичный ещё. Конечно 2 номинала это много, но вот тыртыркает у тебя не ГП. Если все зубья целы и на месте и подшипники не закусывают. Смотри шрусы, ступицы.
по поводу 0.4 - кинуть в картер пару горстей солидола и залить потом минералку, можно будет поездить совершенно нормально до возможности ремонта.

Ещё раз резюме - вынуть корпус дифера, посмотреть сальники полуосей, увидеть их там, сказать мне спасибо:) Проверить подшипнки дифера на предмет износа и раковин и плавное вращение морковки без ведомой шестерни с должным моментом. если косяков не обнаружено искать свой тыртыртыр в районе ШРУСов или ступиц.

если всё настолько срочно\важно - звони, обьясню голосом что и куда
8-903-334-8458 Артём
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы