Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 22:19   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n71Fr33z3 Посмотреть сообщение
Диск подходит от 406 мотора Волги, он демпферный с 6-ю пружинами, уже приобрел. Стоит от 500 до 1000 руб разных фирм. А маховик нужно распилить(вскрыть), вынуть все лишнее и собрать обратно(запилить). Весь вопрос только в балансировке - нужно постараться не нарушить ее. В конечном итоге получаем одномассовый маховик с демпферным диском сцепления.

Ссылки по теме:

1) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263
2) http://www.drive2.ru/communities/8775/blog/76740/
3) http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/311...0376152364604/
Про волговский диск не знал,очень полезная инфа,на счет маховика думал,на других авто переделывали маховики не однократно,на счет подшипника,думаю,за не имением,можно обойтись втулкой.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы