Ну то что передний стаб пустотелый я знал давно, хотя раньше тоже подозревал что это "лом". Труба толстостенная, но не простая. Видимо сталь аналог 65Г. Иначе он бы ничего не стабилизировал, а просто его в узел завязывало бы и в конечном итоге сломало. По поводу того что он не стабилит ни чего - брехня, стабилит и очень сильно, говорим про ВЖика, на остальных не знаю. Задний да, дерьмо - ни какого эффекта от снятия не почувствовал. А передний когда снял с непривычки чуть кирпичей не навалил в сиденье. Уши на нём тоже подрезАл, он тоже упирался в пружины после сдвигания моста вперёд. Сейчас без стабов вообще езжу, терпимо, но на асфальте переднего не хватает это факт. А на жёстком бездоре очень уж со стабом некомфортно - можно морду лица об боковую стойку покрошить, уж очень складно кузов за мостом передним ходит. Когда ездил на мерседесовских пружинах, как сейчас у Дениса стоят, по стабам вообще не скучал

, на таких пружинах стаб не нужен

. Машина раньше жопу юзом волочить за собой начинает чем крениться. Главное в самом начале поворота кикдаун спровоцировать пожёще чтоб жопу сорвало, и гари... гари

, короче тапку не отпускать

Ездил 33-ю МТ жёг на Зеленоградских кольцах.
Охота что нибудь наколхозить там, чтоб "и нашим и вашим", стойки разъёмные наверное начнут стучать со временем, когда раздолбит сам разъединительный узел, да и выходить\лезть туда не охота, хоцца чтоб кнопофку нажал и оно разъединилось

От Вранглера управляемый стаб шибко дорого. Вот если взять торсион от чего нибудь и прикрутить его вместо стаба, втулки естественно какие нибудь деревянные, полиуретан самый жёсткий например, на концах торсиона поставить два хаба колёсных прямо на шлицы торсиона, а к хабам прикрутить на болты плечи стабилизатора нужной длинны, плечи вырезать из листа 8-10мм толщиной, можно вообще уголок взять, стойки вполне обычные, только вместо сайлентов шарниры, от мерса к примеру. Для асфальта хабы залочены, на пересечёнке нажал кнопочку - хабы разлочились и стаб перестал сопротивляться вообще. Кто чего скажет? Возможно будет достаточно одного хаба с одной стороны, а на второй стороне плечо наглухо крепить к торсиону.