Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 11:21   #9
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Можно поставить койловеры чисто из соображений удобства компоновки, просто как амортизатор и пружину одним блоком. Если ход подвески менять не планируется - после установки V8 заменить пружину и клапана под изменившийся вес. Если будет 7,5 л. - тогда лучше 2,5" койловеры на передний мост. Дальше решать, насколько нужно приближаться к "идеальной" настройке по условиям эксплуатации.

На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.
да, именно их универсальность и эргономичность и привлекают.
и да, наверное это самый подходящий вариант при условии возможности замены пружины и клапана под изменяющийся вес.
получается - перед 10" х 2,5" зад 8" х 2,0".
а шток какой 5/8 или 7/8 дюйма?
и на сколько они ремонтнопригодны?

Спасибо!

сейчас померил. Думаю 500 мм от уха до уха в нормальном положении гут! на перед и зад. т.е. 20"
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 22.07.2013 в 11:30.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы