Цитата:
Сообщение от Lisqa
и я к вам в компанию...
греется 
3-5 минут работы на холостых по такой погоде и температура за 100. 
хоть и 2,5 литра типа не греются...
но одновременно с перегревом падает напряжение с 14 до 11-12, потом начинаешь ехать - двигатель остывает и напряжение поднимается до 14 - идеал полный. А 3 минуты на холостых - и  
подскажите плз, может ли перегрев быть связан с падением напряжения? или это две разные фишки?
|
Тот же трабл с зарядкой, когда не прогретый движок, то зарядка супер, когда прогревается до 90-95 падает заметно.
Перегревов нет, термомуфта почти не работает при плюсовой температуре (зимой работала), при 105 градусах электровентилятор срабатывает и его хватает... посмотрим, что будет при +30.