Вдоль крыла идет разрежение, абсолютно верно. При этом стоит отметить, что при более-менее приличных скоростях тепловой поток от радиатора ощутимо смещается в зону ближе к двигателю. Вентилятор и набегающий воздух весьма этому способствуют. Если же забирать воздух из отверствия под фару, например, то получишь на скорости бонус в виде большего объема холодного воздуха, как относительно радиатора, так и относительно крыла. Далее, МАП-сенсор анализирует давление в впускном коллекторе и, в зависимости от него, строит подачу топлива. Однако, на более-менее свежих двигателях есть также обратная коррекция по лямбдам. То есть, если мап выдает занижение по давлению, то по сигналу избыточного кислорода в выпуске ЭБУ добавляет луца. Дальше - только разбирать алгоритм, что для ЭБУ и в какой ситуации первично. В общем случае - забор из фары явно предпочтительнее. Но, на самом деле, ненамного, ибо мелкоячеистый фильтр на входе сводит подобный "наддув" практически на нет.
Последний раз редактировалось origin; 19.07.2013 в 17:30.
|