Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 07:39   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины...буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил...
Для чего турбина? Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.
Насколько понимаю, на 2,1 тд стоит ТНВД, там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ! И как не настраивай насос, нормального распыла в четко положенное время не получишь, если насос под турбину, а ее нету и наоборот!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы