Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2010, 00:55   #8
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Судовольствием.Прям щас и начнём.249 я .



Это как интересно вискомуфта нипри чём?
http://jeep.avtograd.ru/xfer/Encyclo...P249/index.htm

Заодно подскажи для чего нужна вискомуфта?Желательно описать её принцип работы.
обе картинки-249 до 95 года.поз 13-межосевой дифференциал.принцип работы муфты простой,когда начинает буксовать задний мост,в вискомуфте диски начинают крутиться относительно друг друга,те что справа на твоих картинках-биметалл,они кривые и от нагрева изгибаются еще сильней,трение повышается и муфта блокируется.
у 247 по-другому,там в муфте насос и пакет при пробуксовке зажимается поршнем.
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы