Цитата:
Сообщение от darkcorp
Э, нет. Объем не только расточкой, но и более длинноходным коленом достигается. Просто мне смысла ради 100см3 точить нормальный мотор нету. Вот если капиталку придется делать, то можно и расточить будет под больший объем.
А распред на таком конфиге если поменять, отстроится?
|
не так выразился: стандарт - 4.5, + 0.030 - 4.6, + 0.060 - 4.7.
Это строкеры для нищих, там минимум доработок. Замена поршней - и остаются шатуны 4.0.
Вот тебе с другим распредом.
Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Keith Black UEM-IC944-030 pistons
9.6:1 CR
CompCams 68-231-4 206/214 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mill block deck 0.020"
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.050" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
264hp @ 4900rpm, 324lbft @ 3500rpm