Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 21:28   #302
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Э, нет. Объем не только расточкой, но и более длинноходным коленом достигается. Просто мне смысла ради 100см3 точить нормальный мотор нету. Вот если капиталку придется делать, то можно и расточить будет под больший объем.

А распред на таком конфиге если поменять, отстроится?
не так выразился: стандарт - 4.5, + 0.030 - 4.6, + 0.060 - 4.7.


Это строкеры для нищих, там минимум доработок. Замена поршней - и остаются шатуны 4.0.
Вот тебе с другим распредом.

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Keith Black UEM-IC944-030 pistons
9.6:1 CR
CompCams 68-231-4 206/214 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mill block deck 0.020"
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.050" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
264hp @ 4900rpm, 324lbft @ 3500rpm
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы