Цитата:
Сообщение от darkcorp
1. Что такое "+0.030" bore piston"?
2. Что такое "0.081" quench height"?
3. Пишут, что 4.6 можно сделать на родных поршнях, увеличив лужу на поршнях. Правда?
|
Попробую сам себе ответить:
1. Это поршни следующего размера по диаметру.
2. Это расстояние от днища поршня до головки в ВМТ, т.е. складывается из недохода поршня и толщины прокладки в обжатом состоянии.
3. Вроде лужу увеличивают на поршнях 4.0 Federal and Silvolite:
- поршни Cast (2228, 2229, 677) до 30см3
- поршни Hypereutectic (3241, 802, 825) до 20см3.
Т.к. мотор у меня в приличном состоянии, не дымит, масло не жрет, а также для задела на будущий апгрейт, хочется на данном этапе обойтись малой кровью, а именно не трогать родные поршни.
Поэтому думаю в сторону конфига:
4.5L "Poor man's" simple stroker
Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Sealed Power 677CP standard bore pistons
9.2:1 CR
Stock 4.0 camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.088" quench height
Ford 24lb/hr injectors with stock 39psi FPR for '87-'95 engines, stock injectors with stock 49psi FPR for '96 and later engines
247hp @ 4900rpm, 300lbft @ 3500rpm
В будущем, заменив поршни можно будет сделать 4.6, кроме того в последствии можно будет поставить другой распредвал и дроссельную заслонку.
Все ли верно?