Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 09:52   #297
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
1. Что такое "+0.030" bore piston"?
2. Что такое "0.081" quench height"?
3. Пишут, что 4.6 можно сделать на родных поршнях, увеличив лужу на поршнях. Правда?
Попробую сам себе ответить:
1. Это поршни следующего размера по диаметру.
2. Это расстояние от днища поршня до головки в ВМТ, т.е. складывается из недохода поршня и толщины прокладки в обжатом состоянии.
3. Вроде лужу увеличивают на поршнях 4.0 Federal and Silvolite:
- поршни Cast (2228, 2229, 677) до 30см3
- поршни Hypereutectic (3241, 802, 825) до 20см3.

Т.к. мотор у меня в приличном состоянии, не дымит, масло не жрет, а также для задела на будущий апгрейт, хочется на данном этапе обойтись малой кровью, а именно не трогать родные поршни.
Поэтому думаю в сторону конфига:

4.5L "Poor man's" simple stroker

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Sealed Power 677CP standard bore pistons
9.2:1 CR
Stock 4.0 camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.088" quench height
Ford 24lb/hr injectors with stock 39psi FPR for '87-'95 engines, stock injectors with stock 49psi FPR for '96 and later engines
247hp @ 4900rpm, 300lbft @ 3500rpm

В будущем, заменив поршни можно будет сделать 4.6, кроме того в последствии можно будет поставить другой распредвал и дроссельную заслонку.

Все ли верно?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы