Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 00:42   #60
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tisa Посмотреть сообщение
Привет читаю тему и балдею переделать чирок под жигуль.
Сам прошЕл через это мои действия туПо откусил трубки от тройника и цИлиндров портить грани не стал ключом рожковым на 10 мм.
Беру головку шестигранную откручиваю штуцера с тройника и цИлиндров пошли все на раз.
Далие грею постом печка газовая плита или еще чем ржа выгорает и все выбиваеться если не поедет тупо высверливаем в итоге штуцера целы и все в идеале...
Далие прикупаем трубку или идем на разборку и покупаем берем как кто сумеет с запасом живую с любого авто подбираем диаметр и длину с запасом.
Далие сборка используем вальсовщик идем к спесам или как я с помощью борадка и подручных средств делаем на коленки если руки не из попы то получиться ставим новые целиндры на место и все собираем все назад конструкция в орегинале не какого колхоза если нет родных целиндров ставим почти такие но от вояжа различия только в диаметре поршня смотрите мой отчет там все разжованно....
УДАЧИ...
Ну тут я с тобой малость поспорю. От тройника не всегда получается открутить (у меня получилось, повезло) ибо он из силумина и если там что-то закисает, то это кранты, а греть его низя ибо расслоение пойдет опять таки шланг температуры не выдержит. У меня из цилиндра вобще не выкрутились, обломились штуцера. Правда я заранее прикупил один цилиндр (он у меня тек, так что все равно на замену) ну и штуцеров комплект купил, про запас.
Кстати, лучше брать не головку на 10, а разрезной ключ для прокачки тормозов. Там сбоку есть болт, который позволяет достаточно плотно обжать штуцер и трубки резать не надо
По поводу цилиндра. Раз он большего диаметра, значит и жидкости для его нормальной работы нужно больше. Как следствие твой родной главный цилиндр просто не нагонит нужного количества жидкости, что приводит к ухудшению ВСЕЙ системы в целом!!!!!!!! И как следствие более длинный ход педали и меньшая эффективность тормозов.
Если ты вальцуешь бородком, то у тебя как раз и появляются продольные задиры (как я уже писал выше). Вальцевать только спец инструментом, ибо это тормоза, а следовательно это наша и близких жизнь.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы