Привет читаю тему и балдею переделать чирок под жигуль.
Сам прошЕл через это мои действия туПо откусил трубки от тройника и цИлиндров портить грани не стал ключом рожковым на 10 мм.
Беру головку шестигранную откручиваю штуцера с тройника и цИлиндров пошли все на раз.
Далие грею постом печка газовая плита или еще чем ржа выгорает и все выбиваеться если не поедет тупо высверливаем в итоге штуцера целы и все в идеале...
Далие прикупаем трубку или идем на разборку и покупаем берем как кто сумеет с запасом живую с любого авто подбираем диаметр и длину с запасом.
Далие сборка используем вальсовщик идем к спесам или как я с помощью борадка и подручных средств делаем на коленки если руки не из попы то получиться ставим новые целиндры на место и все собираем все назад конструкция в орегинале не какого колхоза если нет родных целиндров ставим почти такие но от вояжа различия только в диаметре поршня смотрите мой отчет там все разжованно....
УДАЧИ...
|