Цитата:
Сообщение от Валермон
Приятно слышать замечание учту при испытаниях и в процессе буду дорабатывать и смотреть позже отпишу результат.
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления.
А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте.
|
) Сверление отверстия на 1.5 мм на дне резьбового на 8 мм ничего не ослабит, больше ослабляет сама резьба если уж прямо сказать. Сверлить на боку муфты и закручивать туда винт стальной плохо сказывается на балансировке всей конструкции, при сверлении под болтом дисбаланс только на массу цилиндрика аллюминия 1.5 на 2 мм и очень близко к центру.
Не спорю, есть неудобство в заправке, с винтом на боку удобнее )
Вязкость жидкости для вискомуфты родной , которая тама залита примерно 5000 сСт ( на глаз), так что оно конечно работает, но наверное лучше вязкость ближе к оригиналу. На Вольвовских висках вообще 12500 вон льётся, но там конструкция значит расчитана именно на неё.
Я повторю, говорю по собственному опыту езды на 200-ке, оно работает, но хуже чем родная. Если у вас хватает 100-ки и не греется - даже лучше, меньше бензина тратится на вертух ))))