Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 23:45   #22
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Все проще некуда все лишние срезай потом примеряй должна встать.
Как вариант срежь с нее верхнию стенку что бы была как швеллер и ставь, гимор будет с задней стенкой ее надо резать в самую последнию очередь. Второй гимор это у тебя от стенки трубы получается большое расстояние до второй стенки примерно сараковка.


Вот как то так случайно открыл тайну.
Баракуда, не гони. если вырезать из трубы 100х100 одну стенку швелер получится без прямых углов. 100х100 нормально становится и выступает на 3см. если до задней стенки остаётся 40мм, то к 100х100 присаривается 40х25. в противном случае проще вваривать просто уголок или швеллер или заказать где угодно гнутик вплоть из 3мм. только смысл усиления порога трубой и разварка к лонжеронам теряется в туман , ибо это делается для усиления кузова на скручивание.
про бред, насчёт кучи уголков и заварить металлом, без коментариев. ху...ня полная. пусть автор идеи себе так сделает. а мы похихикаем.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы