Цитата:
Сообщение от barracuda
Все проще некуда все лишние срезай потом примеряй должна встать.
Как вариант срежь с нее верхнию стенку что бы была как швеллер и ставь, гимор будет с задней стенкой ее надо резать в самую последнию очередь. Второй гимор это у тебя от стенки трубы получается большое расстояние до второй стенки примерно сараковка.
Вот как то так случайно открыл тайну.  
|
Баракуда, не гони.

если вырезать из трубы 100х100 одну стенку швелер получится без прямых углов. 100х100 нормально становится и выступает на 3см. если до задней стенки остаётся 40мм, то к 100х100 присаривается 40х25. в противном случае проще вваривать просто уголок или швеллер или заказать где угодно гнутик вплоть из 3мм. только смысл усиления порога трубой и разварка к лонжеронам теряется в туман , ибо это делается для усиления кузова на скручивание.
про бред, насчёт кучи уголков и заварить металлом, без коментариев. ху...ня полная. пусть автор идеи себе так сделает. а мы похихикаем.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"
Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!