Цитата:
Сообщение от andreyLunev
"проще купить штуцера (родные)" где? В Москве? Согласен. А теперь купи их в Пензе.. Опять же, первый вопрос был:
"1. Штуцера, трубки. Где заказать (только нужна инфа от чего и какие номера, вариант "заедь в Академию" не подойдет).
"
И? Вот и написал бы - где заказать, какой номер, скока стоит, отправят в Пензу или нет, и за сколько, и когда..
А надежность - понятие измеряемое.. Сколько прослужит восмерочный шланг? И переведи на его стоимость, и на доступность..
Потому как ломается все. И иномарки тоже. Только вот купить в магазине на трассе где-нибудь в Камышине сдохший тормозной шланг на восьмерку можно, а на чирка? Тебе его там даже заглушить нечем будет... в общем. на эвакуаторе поедешь домой (если найдешь в Камышине эвакуатор :))).
Нагрузки.. нагрузки все-таки на колодки с барабанами скорее.. а на шланги - практически одинаковые, я полагаю.. Потому и трубки и шланги внешне одинаковые, и отличаются только штуцерами..
А если уж про тонны.. Можно от Газели поставить.. там тоннаж-то поболе будет :)
Да и вообще спор вечный.. ни о чем.
|
1. Номер ты и сам найти можешь, было бы желание. А если желания нет, то ничего не поделаешь. Вот тебе сайт, ищи:
http://www.elcats.ru/
Штуцера подходят практически от ЛЮБОЙ американской машины. Сомневаюсь, что в Пензе (или в соседних городах) никто ими не занимается. И где заказать и как тоже найти можно. А выложить готовый рецепт от всех бед... так не бывает.
2. Да, надежность понятие измеряемое. Только в отношении тормозов ты его измерить не успеешь, разобьешься... Что касаемо перевода на стоимость. Можно купить 1 раз за 100 рублей, поставить и забыть, а можно 100 раз покупать по 1 рублю и все время иПаТьСя с заменой. Вот и сравни. Я тоже когда то колхозил и искал отечественные замены. Потом плюнул на это и ставлю только оригинал, потому как хлопот меньше и надежность в разы больше.
3. Заглушить шланг всегда можно. И под Камышовым и под сельдереевым. Для этого есть болты, которыми крылья прикручены

Мера временная, но надежная. Я на Ауди так дней 5 откатал, пока шланг нашел.
4. Колодки и барабаны принимают оконечную нагрузку, а гидравлическая нагрузка ложится на шланги и трубки. И у Чирка она больше, чем у восьмерки примерно в 1,5 раза. Ну а про внешнее сходство... и жигули были Фиатами. Только вот копейки до сих пор ходят, а наши изделия сплошь из дыр состоят. Главное не то, что снаружи, главное технологии и внутреннее устройство!!!.
5. Ставь от Газели, восьмерки, шестерки... а еще лучше купи че нить нашего производства и проблема с запчастями решена навсегда. Даже под Мухосранском запчасти всегда найти можно. А уж если покупаешь иномарку, тем более америкоса, будь готов к тому, что запчасти есть не везде и не всегда, а стоят они не так дешево как на тазопром. А ужесли тюних грамотный замутить собрался, то вобче в круглую сумму вылететь может.
ВЫВОД: Хочешь иметь нормальную машину, будь готов вкладывать соответствующие деньги (в сохранность своей жизни) и ждать запчастей. А если все перевести на колхоз, будь готов к тому, что оно откажет в самый неподходящий момент.