Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 22:41   #116
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ага. в том то и дело, что делать их делают, а ремонтировать никак. не ремонтируется турбокомпрессор. максимум что, это замена уплотнений по валу, если выработки нет. все остальное - припарки. и в москве ремонтировали, и в старом осколе и в харькове и толку никакого. немного поработает и погнало масло опять
Я сам работаю в сервисе и на завернутые турбины уже насмотрелся, чиним в москве их и все нормально если люди с головой и следуют рекомендациям. А так по моему наблюдению проблемы с турбинами:
1. подошел ее ресурс
2. масло не соответствует турбовому мотору, не своевременная замена масла и воздушного фильтра.
3. часто видел клиентов которые нараскручивают мотор подьезжают и сразу глушат мотор.
4. а также турбина может быть как фильтр неисправности двигателя (например повышенное давление картерных газов, забита трубка подачи масла на турбину, проблема с датчиками, проблема с охлаждением, износ вкладышей, падение давления масла, забита трубка слива масла с турбины и т.д, один раз столкнулись с проблемой что ломало турбину из-за выбитого ката. не создавался необходимый подпор противодавления и рвало вал турбины)
5. неисправно управление турбиной
Просто когда отправляя турбину в ремонт грамотный ремонтник разбирая турбину всегда подсказывал куда копат и что смотреть в первую очередь.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы