Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 23:49   #24
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
это сложности перевода-перевод сделан видимо роботом с анг на китай с китай на -рус.забей на описание.стрелками все красиво начертано и понятно
Да, перевод конечно неверный. Я нашел англоязычный первоисточник, там это выглядит так:



Теперь все понятно.
При закрытом термостате поток через байпас большой, при открытом - малый (а не вверх и не вниз!). Все соответствует законам физики.

Но поток этот ЕСТЬ!

Получается, мы имеем ПОСТОЯННО открытый малый круг БОЛЬШОГО сечения.
Это разве не причина вечных перегревов?? Ты хоть какие радиаторы ставь, и хоть какие вентиляторы... но по законам гидродинамики антифризу выгодней идти в этот широкий и короткий малый круг, нежели в большой круг, зауженный термостатом.

И заткнуть этот малый круг никак НЕЛЬЗЯ, в отличие от той более тонкой ветви, что идет на печку.

Нахрена так сделано?!!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы