Хочешь насмешить Бога - построй планы на завтра.
Выходные прошли, но закончить глушитель так и не смог. Тепловую защиту поставил, получилось классно. Но с выпускной трубой затормозил. Загогуля сложная получается - много изгибов. Поэтому желаемого еще не добился. Но популять удалось. Задрал ковры, чтобы щупать. И что в итоге скажу: над глушителем стало все отлично, пол еле теплый, но зато нащупал еще проблемы - оказывается, пол над трубой (до глушителя) тоже греется мама не горюй! Надо тоже что-то придумывать. Причем, проблема давняя, судя по расплавившемуся утеплителю (вспененная хрень какая-то). Наверное, приварю железные экранчики прямо на трубу. Когда закончу - выложу фотки. Пока есть немного, но сам не могу, а дочку озадачивать - жаль.
По поводу долговечности глушителя: я не думаю, что умнее инженеров Крайслера. Конечно, пламегаситель - не лишняя деталь и я о нем думаю, но в моем варианте колхоза его можно воткнуть в районе трубок охлаждения АКПП. Стремно. И места мало. Наверное, придется без него. Раньше же их не было на старых машинах. Могут сказать - его роль выполнял резонатор, но у уазика резонатор стоит после основного. Как бы то ни было, теплозащита со своей ролью справляется на пять с плюсом. Так что всем, кому не надоел "этот долбанный Джип" и кто не хочет "сжечь его нах" рекомендую такую доработку сделать, чтобы не разделить судьбу Макса Флака (см. п.2).
С ув.
|