Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 23:58   #52
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
как ты можешь быть с ними связан если ты даже не знаешь как разгружается 3-х фазка в шкафах распределения?????
дизель тоже самое ток двига разная
если бы ты с ними был связан ты бы знал что контроллер управляющий работой двигателя берет параметры с выходных шин он задает частоту вращения контроллируя выработку энергии при возникновении нагрузки
логи это история работы контроллера
утром читаешь логи и видишь например что в 23.00 было увеличение с 2000 об/м (двигатель) до 2500 из-за того что на шине А включился потребитель и начал перекашивать фазы
далее смотришь по расписанию кто или что включилось в сеть видишь например дядя Вася включил приточную вентиляцию.......
и так далее........
а еще немаловажный фактор синхронность работы двух генераторов или трех........ все можно отследить по логам увидеть где и что нужно на контроллере изменить для того что бы они более ровно работали синхронно...... бывают ситуации когда одна машина невытягивает частоты работы первой и начинает "плавать" и останавливаться........
кароч еслиб ты был в теме ты бы сразу понял думаю можно закончить наш с тобой флуд он бессмысленен
Ну ты даёшь!!! Обороты двигателя (с четырёхполюсным ротором генератора) при частоте 50 Гц могут быть ТОЛЬКО 1500 об/мин! Ни о каких 2000-2500 об/мин речи быть не может! О чём ты говоришь? А с генерацией я, действительно, давно и тесно связан. Уж кому-кому, а мне ты не рассказывай про "увелечение оборотов двигателя с 2000 об/мин до 2500 об/мин." Это даже коментировать не хочу
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы