Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 23:47   #23
Morf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Честно говоря я очень тесно связан с генерацией электроэнергии, в том числе и дизельными (практически тоже самое, что газопоршневые) электростанциями. И тем не менее мне не понятно, амплитуды колебаний чего ты каждое утро проверяешь? И что такое - логи работы двигателей?
как ты можешь быть с ними связан если ты даже не знаешь как разгружается 3-х фазка в шкафах распределения?????
дизель тоже самое ток двига разная
если бы ты с ними был связан ты бы знал что контроллер управляющий работой двигателя берет параметры с выходных шин он задает частоту вращения контроллируя выработку энергии при возникновении нагрузки
логи это история работы контроллера
утром читаешь логи и видишь например что в 23.00 было увеличение с 2000 об/м (двигатель) до 2500 из-за того что на шине А включился потребитель и начал перекашивать фазы
далее смотришь по расписанию кто или что включилось в сеть видишь например дядя Вася включил приточную вентиляцию.......
и так далее........
а еще немаловажный фактор синхронность работы двух генераторов или трех........ все можно отследить по логам увидеть где и что нужно на контроллере изменить для того что бы они более ровно работали синхронно...... бывают ситуации когда одна машина невытягивает частоты работы первой и начинает "плавать" и останавливаться........
кароч еслиб ты был в теме ты бы сразу понял думаю можно закончить наш с тобой флуд он бессмысленен
__________________

жизнь хороша как ни крути.....
Morf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы