Цитата:
Сообщение от joy37
Да ладно!  Заливал 76 и ездил, убрав детонацию коректором... Протачивал тягу вакуумкорректора, ставил барботер... Это фигня такая, с водой, а через воду воздух с ее парами в карбюратор попадал... Движок у меня прошол около 200 000! машин продал, 21013, потом ее еще раз пр мне продавали, кузов варили, поршневую не делали!
Движки же на ZJ вообще разработаны в 1969г! Тогда впрыска небыло! А газ, к примеру у меня, попадает в двигатель именно как через карбюратор...
|
Ну вот и ещё один старичёк появился ))))
Я воду лил на стенде моторном в мотор Газ52, детонацию душит правда очень хорошо и мотор мягче работает. Правда до спецагрегата-испарителя мы не доходили, ну у нас и задач таких не было. В принципе тема форсирования и борьбы с детонацией очень не новы, и фрицы в своё время на авиационных поршневых отрабатывали много технологий, среди которых водно-спиртовая смесь была и д.р.
Потому в воду верю ибо лил сам )))
Карбовое работает у Квадры вон много таких. Про вариатор - ему на систему питанию пофигу вообщем, у меня на Волжанке стоит карбовой и хорошо прибавляет тяги кстати...ну кому я рассказываю
Ладно, так не интересно, давайте страшилки слушать лучше, я уже боюсь чайник на кухне включать, у меня там тоже газ
http://auto.fishki.net/comment.php?id=23267