Цитата:
Сообщение от john doe
В общем есть машинка XJ2001 планирую в будущем перебрать движку, может есть готовое решение по переборке строкером (что бы в нем было все что необходимо и отдельно что бы потом не докупать типа привез мастерам поставили, сел, поехал улыбаясь) и без фанатизма по мощам, что бы избежать настройки мозгов и перехода на высокооктановый бенз, повторюсь машинка рестайл 4литра, буду благодарен за ссылочку.
|
Есть готовые комлекты строкера, наример от титан энджин, порядка 2-х американских рублей безз доставки - включено всё, шо надо
http://www.ebay.com/itm/JEEP-Stroker...45e3a3&vxp=mtr
Ну или не полный комлект, рупь зелени
Ну а вариантов чтобы НЕ паться с мозгами - не существует. Мотору больше толива надо будет вряскивать, инжекторы другие и компухтер топливный ставится, наример A'PEXi Super AFC NEO Fuel Computer. Это ещё порядка 300 долляров.
+ все срокеры подразумевают портирование головы, а это ЕЩЁ деньги. Вот так туда-сюда на круг и выкрутится тысяч баксов 5-6-7.
Тут разве что вариант медленной закупки - урвать колено, докупать потихоньку.
Я вот думаю в таком ключе - проще поставить суперчарджер. Их довольно-таки много, ценники от 100 баксов. Т.е. берётся конкретно под переделку мотор, перебирается постепенно с любовью, с толком, с расстановкой. Соответственно доработан мотор, а потом потихоньку на него внедрить чарджера. Ну или ждать и надеяться, что появится славный коленвал на ибее, недавно упустил за 2 сотни баксов :)
На чарджер тоже надо топливный компьютер, либо апекси, либо есь от сплит сэкондс кит, как раз на чарджер именно для 4-х литров