Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 22:46   #12
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
А вопрос можно?
Смысл этой замены, если все жалуются на появление люфта как продольного, так и в подшипнике, так как полуось является беговой дорожкой?
Я бы с удовольствие произвел обратную замену на "без клипс" - мне этот вариант кажется более надежным, что ли...
Но вот не помню, есть ли на чулке отверстия под болты пластины.
Смысл замены таков!!! Хочу перейти на дисковые тормоза от ZJ....в свою очередь полуоси для дисковых тормозов с С-клипсами длиннее.....вот и хочется узнать можно ли их поставить в без С-клипсовый мост.....при чем понимаю что на моем мосту все равно не обойтись без пересверловки самого кронштейна для суппорта,потому как на мой мост размещение отверстий на кронштейне мягко говоря не подходит.....ну и итог всего-может при замене полуосей не придется вытачивать дополнительные кольца,потому что тормозной щит барабанных тормозов намного тоньше кронштейна для суппортов.....как то так-понимаю что дешевле кольца выточить....но все же думаю лучше без лишних деталей))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы