Тема: AW4
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 21:27   #13
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

Драсте Всем. Вобщем отрегулировал как рекомендуют на джип автоград.ру етот датчик положения заслонки. Два дня ездил и думал, что счастие мне все таки улыбнулось. А сегодня еду по трассе и бац 4тую и третью как корова языком слизала. Так проехал на второй нескоко километров. Остановился. Психонул. Свернул опять датчик положения заслонки. Опять поехал. Ничего. Токо первая и вторая. Остановился на светофоре. Поехал. И опаааа. Опять пришли ко мне и третья и четвертая, но не надолго. Потом опять ехал, стоял, ехал. А потом взял пивка в палатке включил спортивный режим на коробке и педальку в пол. Все три передачи переключились как в школе учили. Причем как положено при спорт режиме почти на отсечке. Переключаюсь после етого разгона со спортивного режима на комфортный и опааа включается четвертая. Кароче нефига не понимаю. Если разгоняться тапкой в пол то все передачи вроде как включаются. Есть ли вероятность того, что купленный мною дешевый датчик положения заслонки фигня? Знаю по товарищу, который купил себе дачик абэса китайский и система его не видела, и поставил он оригинал потом б/у и все заработало. Вобщем Товарисчи форумчане чо делать то? Ездить совсем так некомфортно. Масло не кипит в коробке и норма. Я в панике(((
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы