Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 22:03   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч
наверное если раздатка на нейтрале стоит?! автоматы частичной погрузкой таскают

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение

Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию.
А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал.

Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.
Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?! попробуете или сначала прикинете?!
на нейтралке уже 4 года и с горок у нас в городе бывает скатываюсь и к светофорам подкатываюсь и ниче. разница у нас в коробках небольшая с вами...
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы