Цитата:
Сообщение от Ёсик
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
|
итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось.
набралось давление за несколько выключений включений зажигания
завелась херовато (и после ночи тоже)
на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах.
НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается
заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым
Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы)
вроде по каталогам аналогам денсо брал
по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв.
апдейт
с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв.
включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось
выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв.
завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть)
заглушил
давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв.
апдейт
попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея
почему то ощущение что лучше