Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 11:05   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось.

набралось давление за несколько выключений включений зажигания
завелась херовато (и после ночи тоже)
на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах.

НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается

заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым


Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы)
вроде по каталогам аналогам денсо брал

по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв.

апдейт
с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв.
включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось
выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв.
завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть)
заглушил
давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв.


апдейт
попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея
почему то ощущение что лучше

Последний раз редактировалось Хасковод; 08.05.2013 в 13:52.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы