Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 23:24   #13
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepadroid Посмотреть сообщение
На фото и видео видно где жидкой сваркой замазал, трещина пошла а не прям выломало кусок, это просто перетяжка,,, ХОТя я очень деликтно затягивал трещёточкой... Ключь динометрический есть т.к делаю в сервисе правдо сам =) т.к опыт есть правдо с другими авто, а такие многоголовные редко бывают и не берёт их делать толком ни-кто!
После просмотра фото и видео я напишу в чом была проблема...
Заодно поменял сегодня саленты на заднем бумеранге и обнаружил хлипкую шаровую, дал ей под попу 6 тон и стала как новая, потом как разболтается буду менять...
На фото видно, что возле второй шпильки на клап крышке замазал жидкой сваркой..
Красным на фото видно что откручивал!


Ссылка на Видео..
http://www.youtube.com/watch?v=MJZ_3...ature=youtu.be

Оказалось всё дело в ЩУПЕ на двигатель.. Он крепится сверху к отводу интеркулера на клап крышке, так вот он был слабо закреплён и из-за него был этот ужасный звук!!!!!! Но я не могу понять почему сама трубка щупа куда он вставляется ходит верх спокойно до какого-то момента, разве она не должно жоско сидеть там ? Мб из-за этого бросает от туда масло т.к есть течь между двигателем и Акпп но не могу понять от куда она !

Попутно потекла самопал прокладка герметик на шкиву коленвала спереди, есть ли там какие-то хитрости или просто откручивается шкив, откручиваем крышку, мажем по новой и ставим или всёже есть там особености и при замене натяжителя там всего 1 болт но посмотрел он какой-то хитрый.. или у меня уже заменен на како-то непонятный.. Но он там один я правильно посмотрел и при его замене нужно ли снимать пластиковый дифузор и металл лопости или всё так пролазит?
Про течь между коробкой и двигателем - между ними есть еще дюраалюминиевая плита которая закрывает сальники на моторе , во первых смотреть сами сальники , во вторых саму плиту , от высоких температур на ней появляются микро трещины вот через них и гонит масло , еще может от турбины . По поводу болта - если ему **** , то купить его можно только в магазине зап.частей для американских авто - я про Эстонию .
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы