Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 21:32   #19
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

А я бы подумал в сторону блокирующегося бублика

Ибо поправьте меня если я не прав - автомату _стоящему_ на тормозах глубоко пофигу какая в данный момент в нем включена передача, ибо меньше первой не бывает (чтобы увеличить тягу, только понижайка в раздатке) а занчит через бублик начинает проходить бОльший момент в то время когда машина "рвет"
А блокироваться бублик может из-за засратого клапана включения его блокировки
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы