Цитата:
Сообщение от Denis.nsk
Отписываюсь по результатам:
Уехал в гараж на эвакуаторе, т.к. все ближайшие сто были заняты. Немного помучавшись - снял стартер, перед этим снял верхний рычаг. Отвёз в контору по ремонту стартером, там вынесли приговор - полностью исправен, но так как деталь неудобноснимаемая, то попросил почистить и смазать на всякий случай, при мне раскидали стартер , почистили , помазали и быстро собрали обратно. На мой вопрос скока денег - ответили, что ничего не должен, меня очень удивил сей факт, но большой респект "Сибстартеру" за халявную профилактику.
Позже всё было установлено назад, и снова я на ходу. Только непонятно что всё таки было.
Также был заряжен аккумулятор, поставлены новые клеммы.
|
У тебя было то, что уже не раз случалось у многих и далеко не раз обсуждалось. Повторюсь, пожалуй:
Инженеры крайслера иногда бывают пидарасами. Поэтому на стартере алюминиевые пятаки, притягиваемые стальными болтами к медным клеммам. Тупо стык клеммы с пятаком окислился и мощи не хватало. Поэтому вердикт - открутили клеммы, зачистили пятаки, закрутили, забрызгали антикором, забыли.