Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 22:54   #12
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от macro Посмотреть сообщение
Нумер сайлента Raybestos 579-1001 на резинке написано clevite, рассверливаем свелом на 13 (помоему) берем победитовое сверло, чуток подтачиваем "головку" сверла, как бы делам направление и вперед!!! Дешево и сердит, и почувствуй разницу, сайлент xj имеет многослойную структуру: внешняя обойма, резиновая простлойка, металическая прослойка, резиновая прослойка, внутренняя обойма, жесткость дай боже! А ваще каждый сходит с ума по своему!
Ну ты и извращенец... Во первых сверло на 12,5 (болт 12 мм). Во вторых победит очень плохо работает по металлу (он для бетона предназначен). В третьих даже победит никак не предохранит деталь от перегрева. В четвертых потому в панаре от WJ и нет проставки из металла, потому что слой резины значительно тоньше из-за большего диаметра внутренней втулки.
Не, хочешь поебтись, это твое дело, тольео разницы большой нет. Поставь себе втулки из полеуретана, будет тот же эффект, только без лишней мороки со сверловкой.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы