Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 12:30   #3
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?
естестнвенно мною имеются в виду стоковые мосты без заваренных дифов но слипов тру траков и тд. лсд... ну прийдет ей хана и чорт с ней не особо она и заметна..

а усилиенная работа диффа... да никакая она не усиленая просто работа.

я на мелкой докатке проехал почти 700 км стояла сзади мост был без блокировок. ну только больше 120 по трассе не разгонялся . а так ехал себе и ехал средня скорость была 90 . и мост прекрасно ощущает себя до сих пор.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы