Цитата:
Сообщение от syva4
Нет.
Зачем даешь ссылку на стоковый ржавый коленвал из турции?
Давай сначала, по конфигу, который ты поставил в пример.
Колено 3.5" где и сколько? И т.д.
Растачивать горшки сам будешь?
|
для тех кто с бронепоезда там написано "JEEP CRANKSHAFT FOR JEEP 232 AND 258 ENGINE"
нах горшки растачивать? это только если блок будет "в говно". Да и в любом случае, выходы есть куда-надо, сделаем

конфиг не ПОСТАВИЛ а ПОСТАВЛЮ. У меня нет вопроса времени, поэтому оно мне выходит не так дорого. Откопан уже мотор, который будет готовиться под строкера и нашёлся он по приемлемой для меня цене.
Пока предполагается этот путь:
4.2L Wilder mini-stroker
AMC 232 3.500" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons
10.0:1 CR
CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.040" quench height
Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines
270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm
примерные выкладки по стоимости я дал. надо тебе - проверишь на саммите.
дальше пойдём по обстоятельствам, возможны варианты.
Цитата:
Сообщение от admin
новое колено 4.2 стоит 840 баксов в москве... если не брать все самое дешевое на 4.0 то фиг там уложишься в 2.5к баксов
|
в москве впускной коллектор 6000 стоит, а в беларуси он же 1000. нерезиновая не показатель ниразу
ибей штука интересная, можно и за сотню баксов 258-й мотор купить

тем более вопрос у меня не горит. донорский двигатель вот нашёл в москве и по приемлемой для меня цене. так что бум потихоньку-полегоньку собирать части, чтобы "вот прям щас" -всегда дороже. вроде как и контакты в штатах нашлись, думаю помогут!
Вот и всё, на одной чаще весов кишки мотора, на другой просто вортеховская улитка. Тут один колевал тяжелее