Цитата:
Сообщение от Pilot KJ
По Мск ценник около 5 000 за деталь +/- , это разборка-сборка, подготовка, окрас материалом мастера (у дилера супер ценники около 7000). Если требуется ремонт-правка, т.е. жестяные работы, то там ценник от конкретного повреждения. Иногда по деньгам выгоднее новую деталь купить, чем "клепать" старую. Двери обычно дорогие, их нет дешевого неоригинала, поэтому обычно ремонтируют. Крылья часто бывают недорогие неоригиналы, поэтому чаще замена.
Давным давно, по молодости в порыве энтузазизма пробовал красить капот на Карине, протрахавшись 2 дня после 2х неудачных попыток, терпение и задор покинули меня.  Матюкаясь, отнес капот мастеру, через день забрал и был счастлив  Видимо, каждому свое ))
|
Полностью с тобой согласен. Ценник и у нас в городе такой же. Но 5 000 это не любая деталь. К примеру капот и крыша стоит от 7 000 до 10 000 т.р., т.к. площадь большая, материалов уходит гораздо больше. А по поводу неоригинальных запчастей бывают конкретные пападосы. Тут 50/50, бывает что встают как родные, а бывает что неоригинал короче и уже прилично. Привез клиент капот на митсубиси галант 96 г.в. тайваньский, как я не мучился ,зазоры слишком огромные. Взял рулетку, померил и оказалось что капот уже оригинала на 7 или 8 мм, точно не помню. По этому чтоб не рисковать лучше железо брать на разборке. Там хоть все оригинал и подходит без проблем.