Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 13:59   #1
Pilot KJ
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Москва
Марка: уже нет-продан KJейка
Возраст: 52
Сообщений: 12
Cool

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Может я что нибудь не правильно понял,но та ситуация которую описал dimanoid пахнет обычным разводом. У любого маляра ремонтом детали называется рихтовка. Она идет отдельным ценником в зависимости от сложности. Покраска детали подразумевает собой подготовку (самый трудоемкий и сложный процесс) и облив непосредственно краской(базой) и лаком с последующей полировкой. Обычно облив уже подготовленной детали материалом заказчика стоит около 1000 руб. Скорее всего цена 5000 руб. это за весь цикл(это цена с дешевыми материалами). А по поводу купить оборудование и сделать самому- это вполне нормальная мысль. Если есть желание, то научится готовить и красить это не проблема, ведь не боги горшки обжигают!!!
По Мск ценник около 5 000 за деталь +/- , это разборка-сборка, подготовка, окрас материалом мастера (у дилера супер ценники около 7000). Если требуется ремонт-правка, т.е. жестяные работы, то там ценник от конкретного повреждения. Иногда по деньгам выгоднее новую деталь купить, чем "клепать" старую. Двери обычно дорогие, их нет дешевого неоригинала, поэтому обычно ремонтируют. Крылья часто бывают недорогие неоригиналы, поэтому чаще замена.
Давным давно, по молодости в порыве энтузазизма пробовал красить капот на Карине, протрахавшись 2 дня после 2х неудачных попыток, терпение и задор покинули меня. Матюкаясь, отнес капот мастеру, через день забрал и был счастлив Видимо, каждому свое ))
Pilot KJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы