Частично отвечаю себе на свой вопрос.
1.DTC_CNT кол-во обнаруженных кодов неисправностей
2. FUELSYS1 состояние системы впрыска
(варианты состояний:
— OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его "замыкания". Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов)
— CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива
— OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении)
— OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности
— CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для управления подачей топлива, нарушена.).
3. LOAD_PCT(%) Расчетная нагрузка на двигатель
4. ECT(°C) — температура ОЖ
5. SHRTFT1(%) краткосрочная коррекция смеси
6. LONGFT1(%) долгосрочная коррекция смеси
7. SPARKADV(°) корректировка уоз
8. IAT(°C) темп воздуха на впуске
9. TP(%) открытие ДЗ
10. O2B1S1(V) 1й кислородный датчик
11. SHRTFTB1S1(%) напряжение на первом датчике и соответствующая коррекция топлива
12. O2B1S2(V) 2й кислородный датчик
13. SHRTFTB1S2(%) напряжение на 2м датчике и соответствующая коррекция топлива
14. OBDSUP протокол взаимодействия
Осталась вторая часть вопроса. Нормальные пределы показаний.
|