Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 20:21   #19
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
По каким причинам ты все это мутишь? 42 форсы упрутся в 600 сил, аэромотива в баке хватит с лихвой. Я полностью мониторю топливную по приборам, ну нет проблем ни с магистралью, ни родным регулятором давления.
Допустим Ярослав вы правы, в том, что нет смысла тянуть новую магистраль и тем более обратку.
Получается что давление в рейке будет регулировать сток клапан который стоит на колбе в баке?
Кроме регулировки, он еще и очищает топливо, насколько помню!
А он справиться с тем, что насос будет стоять не родной, он же будет в два раза больше топлива через себя пропускать?
или дополнительный фильтр вставить?
я вот когда свою колбу вытащил не смог подобрать насос под замену стоку и вынужден был купить колбу целиком. вот фото моей колбы
как туда примостить другой насос?
у меня давление топлива всегда 3,5 кг/см 2

Ярослав! Можете прикинуть мощность моей системы на 6 пси , если загрузка 65 lb форсов была 24%
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы