Цитата:
Сообщение от Галка
Не понятно зачем загонять одну тяжелую машину вперед, а остальным тупо в течении нескольких часов на это смотреть. Да еще не каждая машина может вытащить такого монстра (не разрыв при этом всей трассы, что и было на прошлых выхах в фордтракклубе да так, что остальные уже не могли нормально ехать и приехали в лагерь уже по темноте к отправлению домой)
|
Ну во-первых, монстр весит не больше Слоника. Во-вторых, на прошлой поездке вся трасса была протоптана в связке двух навигаторов, при этом второй был в стандарте. Просто он не копал. Садился пару раз, но не зарывался. Это уже отлаженный вариант. В третьих, там где топчут два больших авто трассу, маленький легкий авто не едет вообще. Он может только рыть. Был бы у нас Урал, он бы там проехал просто ходом и не заметил бы никаких трудностей. Зато если пустить туда джимника, то он сядет на первом метре, или на третьем с хода. Это уже не раз проверено. У нас один старый боевой товарищ помимо подготовленного боевого уаза имеет и джимник, на котором выезжает, пока уаз в ремонте. Расскажу отдельно если интересно, или видео покажу, как это реально происходит. :)
В этот раз вроде не один автомобиль пробовал пробить в этом месте трассу. Насколько я видел, пробили метра на полтора-два. :)
И главное: Пробивка трассы - это дело не двух первых экипажей. Это дело всех. Если бы не 3 человека вышли вперед, а человек 10, то трассу бы быстро протоптали. А так 3 человека работают, остальные скучают. ;)
Так ведь? Кто то уже пива набрался, и приходит советы давать, кто то просто подкрепиться полянку себе накрыл. :)
Так же и в поездке 9-го. Пока впереди народ выковыривал машины, хвост скучал, а когда дело дошло до хвоста, то те, кому они не помогали поехали дальше. Вот он где командный дух. ;)
Поэтому нужно сплотить команду, когда все будут как один, когда прокладка трассы дело не двух экипажей.