Цитата:
Сообщение от Галка
Ну вставлю свои пять копеек..
Конечно тема рубилова для всех разная, но... Прокладка трассы это как минимум работа для двух экипажей, которые идут в сцепке, и это машины одинакового веса. На встрече таких машин было много и развлекухи хватило бы всем))) по очереди. И продвинулись бы мы дальше, совместными усилиями. (скажем так это не пустые слова а небольшой опыт в прокладывании) Не понятно зачем загонять одну тяжелую машину вперед, а остальным тупо в течении нескольких часов на это смотреть. Да еще не каждая машина может вытащить такого монстра (не разрыв при этом всей трассы, что и было на прошлых выхах в фордтракклубе да так, что остальные уже не могли нормально ехать и приехали в лагерь уже по темноте к отправлению домой)
|
Галя - лапуль не надо о грусном ... и считать кто кого, ну очень прошу...все кто хотел порубился и справа и слева и посередине...в итоге нужно было доехать до церкви, а не рубиться до конца как бараны (мы это любим

) и шашлык делать в потьмах и это мы то же любим делать...Как орг у меня было своё видение и в 16-00 мы должны разбить лагерь...
...руководить очень не просто особенно когда в итоге собралось 3-и клуба и у каждого своё видение о пакатушках и лайтах в частности

...и читаем план мероприятия сначала лагерь - потом трэш покатушки...
...ты всё написало правильно - согласен "Прокладка трассы это как минимум работа для двух экипажей, которые идут в сцепке, и это машины одинакового веса."
повторюсь могу создать тему "рубилово"
где будет ограничение:
- по машинам небольше 8-10 шт. (больше нет смысла другим будет не интересно)
- по подготовке машин
п.с. изначально две - три машины прокладывают маршрут а остальные тупо едут


ну или не тупо а скучно выбирай

...
...всё равно ты молоток...готов с тобой рубиться в сцепки