Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 22:40   #1
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
Компрессия уж тут совсем не причем...
А вот давление турбины и клапан ЕГР проверить надо...
То есть его надо просто отключить и машина поедет...
А на турбине часто подклинивает в открытом положении заслонка предохранительного клапана ..
При этом почти все выхлопные газы идут мимо турбины...
Самый крайний случай - забитый катализатор...

Но это все касается машины, у которой менялся топливный и воздушный фильтр

Последний раз редактировалось valdod; 14.03.2013 в 22:46.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы