13.03.2013, 11:39
|
#18
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от andatr
с плохим давлением долго не проездишь ? я 70т км проездил с повреждённым маслонасосом . одно ухо крепления было просто обломано - в результате чего насос стоял с перекосом . между плоскостью блока и корпусом насоса присутствовала щель в которую сливалось часть закачиваемого насосом мала . и всё это, повторюсь, на протяжении 70 ткм !
а вот про цепь мне верится с трудом . нагрузок на неё практически никаких нет , с чего она сдохнет то ?
башмак там тати сделан из какого то толе пластика, толе ещё из какого то композита - не помню уже.
перед тем как полезешь менять цепь проверь состояние шкива коленвала , что бы не получилось так- что после его снятия он уже будет непригоден для установки .
|
Не понял связи -снятие и непригодность?
Снимаешь то съемником.
|
|
|