Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 11:27   #17
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
Давление замерял датчик проверял.Лампочка тухнет еще когда стартер крутит. И сплохим давлением долго не проездиешь. А так если верить написанному то первым делом стук от цепи, или шпонки шестерней разбиты. А сколько вообще ресурс цепи моторной? И башмак из чего сделан, я еще не видел нового. Вот на днях заберу с магазина и буду разбирать. Только съемника нет специального для шкива, буду самодельный точить, вырезать.
с плохим давлением долго не проездишь ? я 70т км проездил с повреждённым маслонасосом . одно ухо крепления было просто обломано - в результате чего насос стоял с перекосом . между плоскостью блока и корпусом насоса присутствовала щель в которую сливалось часть закачиваемого насосом мала . и всё это, повторюсь, на протяжении 70 ткм !
а вот про цепь мне верится с трудом . нагрузок на неё практически никаких нет , с чего она сдохнет то ?
башмак там тати сделан из какого то толе пластика, толе ещё из какого то композита - не помню уже.
перед тем как полезешь менять цепь проверь состояние шкива коленвала , что бы не получилось так- что после его снятия он уже будет непригоден для установки .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы