11.03.2013, 12:22
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
Цитата:
Сообщение от Jeepers
Второй вариант смотрел, ездил. Коробас мертвый, пинки конкретные, на кикдаун не реагирует, выше 1500 обороты не поднимаются. Тормоза вибрируют, выхлопная мертвая, охлаждение течет хз где. Большинство резинок в салентах и прочих узлах мертвые, хвостовик раздатки течет. Вебаста не работает. Кузов подкрашен кисточкой(ну это впринципе норма). Главный минус - реникс, движок непрогретый иногда глохнет.
Плюсы - Кузов реально живой во всех местах, краска по дну родная. Движок в идеале по шумам и работе, мосты вроде не воют до 120 разогнал. Салон - кожа очень хорошо сохранилась, в целом на 5. Синька таможенная, владельцев не много.если реникс то пинки могут быть от неправильно установленного датчика положения дроссельной заслонки кик там регулируется тросиком
По подготовленному - чуть не купил. Движок подтраивает, хреначит из поддона, либо сальник какой. Раздатка, мосты вроде в норме, подвеска вроде без стуков. Кузов покрыт антикором, с зади начал отслаиваться - под ним нашел ржу. Вобщем на мой взгляд кузовок пошел изнутри. Для говен на 33 тапках на мой взгляд немного просажен задок... Салон перешит и перетянут вручную кроме сидух... Не буду обижать, но я бы не брался за такую работу не имея опыта)))
|
а где его брать опыт !! вот на соих и тренируются
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.
|
|
|