Цитата:
Сообщение от Flak88
По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.
Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.
В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
|
Столкнутся тогда с такой же проблемой, как и в ралли - куда старые авто девать? Машин море, участников шиш с маслом. Лично я никогда не орентировался на РАФ, мне бы просто покататься. Меня не обломает просто спринты катать по Лен. области в абсолютном зачете, чисто для собственно удовольствия. И карусельные гонки 2-3 раза в год В Иваново.
П.с. Хотя будь у меня каркас меня б не обломало и в Т1 заявится, только там стартовые космические.. Опять же - без бюджетного класса спорт умрет. Нац. из принципа не считаю, на этих машинах не езжу по морально-этическим соображениям ;)