Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 04:14   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..


Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.

А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?
По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.

Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.

В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 21.02.2013 в 04:19.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы