Цитата:
Сообщение от Jeka482
|
вот то что на картинке он, да, вечный, такой же как кстати и на запорожце, принцип в том что воздух проходя через фильтрующую сетку чистится и в конце ударяясь об маслянную ванну оставляет в масле ещеиболее мелкие частицы грязи. тип фильтра называется "воздушный волновой, центробежно маслянный"
А в этой теме изображен "воздушный фильтр наименьшего (малого) сопротивления" он так же как и наш штатный имеет фильтрующим элементом бумагу, но так как он "наименьшего" сопротивления то соответственно и размер бумажки меньше вот поэтому эти фильтра имеют "маслянную пропитку" и их надо снимать промывать прочищать пропитывать маслом и обратно ставить. В инструкции пишут каждые 5000 но реально 1000-1500. Наши штатные фильтра называются "бумажный прямой полнопоточный".
А если еще просчитать систему впуска и исходя из этих данных а так же расположения впусных каналов в коллекторе сделать впускной тракт с внутренними завихрителями и насечками и одеть вначале тракта "нулевик" то у нас получится "индукционная система впуска с нулевым сопротивлением" как то так обзывается.
А если еще доработать впускной коллектор путем подъема колодцев на разную высоту.......вобщем это уже тюнинг пошел.....