Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 22:43   #13
Taylor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Taylor
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeka482 Посмотреть сообщение
чего это в наших условиях его так часто обслуживать надо, сто лет с такими ездят мотоцикл Урал,Днепр ну и ЗИЛ 130 http://avto-zil130.ru/zil-130-dvigat...-130?showall=1
вот то что на картинке он, да, вечный, такой же как кстати и на запорожце, принцип в том что воздух проходя через фильтрующую сетку чистится и в конце ударяясь об маслянную ванну оставляет в масле ещеиболее мелкие частицы грязи. тип фильтра называется "воздушный волновой, центробежно маслянный"

А в этой теме изображен "воздушный фильтр наименьшего (малого) сопротивления" он так же как и наш штатный имеет фильтрующим элементом бумагу, но так как он "наименьшего" сопротивления то соответственно и размер бумажки меньше вот поэтому эти фильтра имеют "маслянную пропитку" и их надо снимать промывать прочищать пропитывать маслом и обратно ставить. В инструкции пишут каждые 5000 но реально 1000-1500. Наши штатные фильтра называются "бумажный прямой полнопоточный".

А если еще просчитать систему впуска и исходя из этих данных а так же расположения впусных каналов в коллекторе сделать впускной тракт с внутренними завихрителями и насечками и одеть вначале тракта "нулевик" то у нас получится "индукционная система впуска с нулевым сопротивлением" как то так обзывается.

А если еще доработать впускной коллектор путем подъема колодцев на разную высоту.......вобщем это уже тюнинг пошел.....
__________________
ОСАГО, КАСКО, ТО и еще некоторые аббревиатуры по ценам "спешл фор Джип-Форум" МСК
Taylor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы